Ответы и объяснения

2012-10-29T13:56:53+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-29T15:36:36+04:00

я  иду  по  улице  пешком  и  навстречу  мне  сосед  не  можеь  донисти  продукты  иду  я  и  помогаю  я  взял  продукт  и  понес  хоть  и  в  школу  опоздал  вижу  я  старушку  иду ей  помогать  дорогу  перейти  не  может  помогая  всегда  папе  маме   папе  помогаю  я  на  работе  маме  помогаю  я   дома  прибератся  и  всегда  на  свете  будет  мне  не  жалко  всем  людям  помочь