Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-29T11:03:37+04:00

Мальчик стоял у доски, читая книгу

Я смотрел как восходит солнце, не отрывая глаз.

Она ушла, не закрыв за собой дверь.

Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.

Гусь, увидя детей, улетел.

Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.

  • evn
  • хорошист
2012-10-29T17:32:42+04:00

Он бежал,оглядываясь по сторонам.

Он бежал,оглядываясь.

Мальчик,увлекшись уроками,забыл о еде.

Художник ,нарисовав картину,повесил её на стену.

Увидя меня ,он остановился.

Выделенные слова жирным шрифтом ,это зависимы слова.

Подчеркнуты словосочитания,это дееприч.оборот(подчеркивается ое обстоятельством,точка-пунктир)