Самолёт за 3ч пролетел 960км, а автомобиль за 5ч проехал 400км. Во сколько раз скорость самолёта больше скорости автомобиля?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-29T09:22:15+04:00

Скорость самолёта 960 / 3 = 320 км/ч.

Скорость автомобилы 400 / 5 = 80 км/ч.

Ответ: 320 / 80 = 4. В 4 раза. 

Лучший Ответ!
2012-10-29T09:22:53+04:00

1)960:3=320
2)400:5=80
3)320:80=4(км в час ) - скорость самолета больше