Ребята, помогите пожалуйста:) Я как бы понимаю геометрию, но вот тут такая функция графика. Вот задание

3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

Вот смотрите с первой функцией всё понятно - это прямая пропорциональная, значит будет проходить через начало, составляем таблицу:

y=0.5x и y=-5

x| 0 | 4 |

y| 0 | 2 | А что писать во второй таблице? Просто здесь нет x, и как - то у меня координаты не получаются. Ведь для прямой нужно две координаты. Как понять и на коор. прямой не получается? И что должно получиться?

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T21:47:46+00:00

всё очень просто если у тебя функция у=-5, то это тоже прямая и она всегда идёт паралельно оси х и при всех значениях х, у=-5

Лучший Ответ!
2012-10-28T21:47:56+00:00

вторая будет проходить параллельно оси ОХ в точке -5.

х |0

у |-5

задание не понял..