В равнобедренном треугольнике основание в 2 раз меньше боковой стороны, а периметр равен 50 см. Найдите стороны треугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-10-29T01:09:00+04:00



Пусть основание равно х см, тогда боковая сторона 2х см. Периметр это сумма всех сторон. По условию задачи составляем уравнение: х+2х+2х=50.

5х=50;

x=50/5;

x=10;

2x=2*10=20

ответ: 10 см, 20 см, 20 см

Лучший Ответ!
  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-29T01:38:33+04:00

основание х а бок сторона 2х 

тогда периметр =х+2х+2х=50 

5х=50 х=10 - основание 

2х=20 - бок сторона