Как с помощью 8-литрового и 11-литрового вёдер набрать из ручья ровно 4 литра воды? Воду можно переливать из ведра в ведро и выливать в ручей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-28T19:49:36+00:00

Наливаем 11 литров, выливаем в 8 литровое, получаем 3 литра в 11литровом ведре. выливаем эти 3 литра в пустое 8литрое, затем снова набираем полное 11литровое и выливаем воду в 8литрое, получаем в 11литровом 6 литров воды. Затем снова выливаем воду из 8литрового, из 11литрового выливаем 6 литров в 8литровое, набираем полное 11литровое выливаем воду в 8литровое получаем в 11литровом 9  литров воды, выливаем ее в 8литровое, получаем в 11литровом 1 литр воды, выливаем его в пустое 8литровое, затем набираем полное 11литровое, выливаем воду в 8литровое с 1литром воды внутри, получаем в 11 литровом 4 литра воды.

  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-28T20:41:54+00:00



      11л     8л

1.    11      0

2.     3       8

3.     0       3

4.    11      3

5.     6       8

6.     6       0

7.     0       6

8.    11      6

9.     9       8

10.   9       0

11,   1       8

12.   1       0

13.   0       1

14.  11      1

15.   4       8