Помогите плиз!!!!!!Найдите углы равнобокой трапеции,если один из ее углов на 30 градусов больше второго.

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T19:39:28+00:00

Пусть один угол равен x градусов, тогда x+30 градусов равен другой угол. Исходя из свойств трапеции, сумма всех углов трапеции равна 360 градусов. Отсюда уравнение:

x+x+x+30+x+30=360

4x=300

x=75

 

Ответ: Два угла трапеции по 75 градусов, остальные два угла трапеции по 105 градусов.

Лучший Ответ!
2012-10-28T19:40:17+00:00

всего углов 4

нам известно, что она равнобедренная, это значит, что у неё по 2 одинаковых угла

сумма углов равна 360

360-60=300   60 это две разницы между углами

300/4=75 это один угол

75+30=105- это второй угол