Но тем не менее, как поговаривают, и у нее нашлась некая "группа поддержки", выставившая условием своей материальной помощи передачу в собственность городских земель. После союза "но" нужна запятая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-28T19:24:34+00:00

да,нужна. Потому что    "тем не менее" - это вводные слова,которые должны выделяться запятыми. 
 Но, тем не менее, как поговаривают, и у нее нашлась некая "группа поддержки", выставившая условием своей материальной помощи передачу в собственность городских земель.  
 Попробуем прочитать предложение без этих вводных слов:   
  Но, как поговаривают, и у нее нашлась некая "группа поддержки", выставившая условием своей материальной помощи передачу в собственность городских земель.
 Без "тем не менее" предложение не теряет главного смысла,значит,оно является вводным оборотом.

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-29T03:47:54+00:00



да нужна потомочто это вводные слова после них всегда ставится запятые.

такое есть правило.