Скорость течения реки равна 0,5 м/с. За какое время плывучий по течению плот пройдет путь 0,5 км?

2

Ответы и объяснения

  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-28T18:58:26+00:00

за секунду проходит 0.5 м за 2 значит 1 метр ... значит 500 метров пройдет за 2*500=1000 секунд =16 минут 40 секунд

Лучший Ответ!
2012-10-28T22:28:27+00:00

Дано: 

U = 0.5 м/с

S = 0.5 км

 

Найти:

t - ?

 

Решение:

Переводим путь в еденицы СИ, т.е. из км в метры. Это будет 500 метров.


t = \frac{S}{U}

t = \frac{500}{0,5} = 1000  

 

Ответ: 1000 секунд