Ответы и объяснения

  • Pevka
  • середнячок
2012-10-28T18:52:34+00:00

Школа воспитывает в человеке ответственость терпение. А в семье воспитываются дети труду

Лучший Ответ!
2012-10-28T19:04:07+00:00

Именно с ранних лет, в человеке закладываются его основные качества, черты характера и предпочтения. Ведь именно семья подаёт огромный пример ребенку, а школа играет роль, место где человек может не только получать знания, но и как место где человек может почувстаовать себя полноценным человеком и быть индивидуумом.