За смену мастер и ученик изготовили 98 одинаковых шин.сколько деталей изготовил каждый из них если мастер изготовил в 6 раз больше деталей чем ученик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-28T18:47:34+00:00

пцсть ученик х а местер 6х 

тогда 7х=98 .. х=14 - ученик 

6*14=84 - мастер 

  • cv70
  • новичок
2012-10-28T19:04:11+00:00

X - изготовил ученик

6x - изготовил учитель     Следовательно: x + 6x=98 7x=98 x=14 -ученик

6x=6*14=84 матер