Составьте выражение по условию задачи: За один рейс автомашина МАЗ-25 перевозит 25тонн груза.Сколько груза она перевезет за k рейсов?Найдите значение выражения при k=10;5;0

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T18:09:28+00:00

количество груза=к*25=10*25=250тн

                                    5*25=125тн

                                    0*25=0тн

Лучший Ответ!
2012-10-28T18:09:36+00:00



25k - груза перевезет за k рейсов

k=10

25*10=250тонн

k=5

25*5=125тонн

k=0

25*0=0

...........................................