Что значет линейная функция ? Как это решать. Объясните я не понимаю. Знаю. что надо составить таблицу x и y

а) y= -x+4,5

б) y=x+4,5

в) y = -3x+4

г) y= -x+x

ОБЪЯСНИТЕ и РАСПЕШИТЕ, ничего вообще не понимаю. никак(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T22:08:54+04:00

Все очень легко) Сторим таблицу, а) х=2, значит у=-2 +4.5=2,5. просто подставляй цифры и считай) 

Лучший Ответ!
2012-10-28T22:09:18+04:00

Место х поставь любое число и у.Что получится то запиши в таблицу