Ребяятки,помогите :)

1.

Чистым веществом является:

1)медь,2)молоко,3)воздух,4)речная вода

2.

Укажите номер предложения в котором речь идет о хим.элементе а не о простом веществе:

1)проволока изготовлена из алюминия,2)в состав природного газа метана входит углерод,3)поглощея углекислый газ из воздуха,растения выделяют кислород,4)содержание кислорода в воздухе 21%

3.

Валентность IV азот проявляет в соединении:1)NO,2)N2O3,3)NO2,4)N2O5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-28T21:54:51+04:00

Чистое вещество это Медь

Поглощая углекислый газ из воздуха, растения выделяют кислород

Валентность азота NO2

Удачи

2012-10-28T22:18:15+04:00

1. Медь

2. В состав природного газа метана входит углерод

3. NO2