Помогите решить. Периметр треугольнмка АВС равен 29 см.Найдите стороны треугольника, если АВ+ВС=19 1/3 см,АС+ВС=21,25см. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T21:42:57+04:00



АС=29-19 1/3=9 2/3см

АВ=29-21,25=7,75см

.............................

............................

.............................

Лучший Ответ!
2012-10-28T21:56:19+04:00

Вот так)) я на листочке написала, вроде очень понятно)))))) Удачи!!!