Ответы и объяснения

2012-10-28T17:33:26+00:00

Один из фразеологизмов:

Геркулесов подвиг

Лучший Ответ!
2012-10-28T17:43:45+00:00



Силач Геракл (римляне называли его Геркулес) совершил одиннадцать небывалых подвигов: убил немейского льва; уничтожил лернейскую Гидру – страшное чудовище; поймал грозного вепря и быструю керинейскую лань; истребил медноклювых хищниц – птиц стимфалид; добыл в честном бою дивный пояс Ипполиты, царицы амазонок; нашел способ похитить коров великана Гериона; привел критского быка и коней-людоедов; принес золотые яблоки из сада дев Гесперид; укротил адского трехголового пса Цербера.

 

Фразеологизмы:

«подвиг Геркулеса», «геркулесовские усилия» ( о работе, которые требуют нечеловеческих усилий).


Самых могучих силачей называют «геркулесами».