Три гнома,Пили,Ели и Спали,нашли в пещере алмаз,топаз и медный таз.У Ели капюшон красный,а борода длиннее,чем у Пили.У того,кто нашел таз,самая длинная борода,а капюшон синий.Гном с самой короткой бородой нашел алмаз.Кто что нашел,если каждый гном нашел один предмет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-28T21:33:27+04:00

Спали нашел таз,  Пили нашел алмаз, а Ели , соответственно топаз.

  • udin
  • новичок
2012-10-28T21:33:53+04:00

спали нашёл таз,пили нашёл алмаз.а ели топаз