ПЛИИИИИИИИИЗЗЗЗ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пофантазируйте,какие приключения могли бы произойти с Маленьким Муком,если бы он в запертой комнате нашёл расшитый тюрбан

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-28T21:19:45+04:00

Расшитый тюрбан-невидимка мог бы принести Муку много пользы:сбежать от калдуньи,добыть средств и денег на проживание,устроиться к императору на высокооплачиваемую службу или ,наконец, добыть богатство для своей бедной семьи,чтобы жить безбедно.

2012-10-28T21:43:40+04:00

Я думаю,что конечно же он бы взял его,посмотрел и обнаружил,что он уже увы не целый.Попытался бы его полатать и попал бы как всегда в необычную историю.Можно написать каким образом он смог восстановить тюрбан.Думаю это будет интересно