Помогите!Надо срочно!1) Какие цвета получатся при смешении- красного и рыжего, рыжего и жёлтого, жёлтого и зелёного,зелёного и синего,синего и фиолетового,фиолетового и красного. Нужно ТОЧНОЕ решение!

2) Какие цвета считаютя контрасными? Прошу тех кто точно не знает не писать . Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-28T17:16:11+00:00

1.Коричневый, оранжевый, синий, изумрудный, что-то средние между синим и фиолетовым, там грязь получится.

2.теплые и холодные цвета считаются контрастными: синий и желтый, красный  и фиолетовый ...

2012-10-28T18:06:23+00:00

бардовый,синий,солатово желтый,фиолетовый,малиновый .

   


 жёлтый оранжевый красный фиолетовый синий зелёный контрастные цвета