Дано : ABCD - параллелограмм, BE биссектриса угла ABC, угла AEB=62 градуса. найдите: углы параллелограмма

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T20:51:05+04:00

Угол АВЕ = углу СВЕ

ВЕ - биссектриса

Угол АЕВ = углу СВЕ (накрест лежащие при ВС переллельно АD)отсюда следует,что угол АВЕ = углу АЕВ = 62 градуса

Угол АВС = 2*62 = 124 градуса= углу D

Угол А = углу С = 180-124=56 градусов

Лучший Ответ!
2012-10-28T20:55:28+04:00

угол BAE=EBC как накрест лежащие при паралельных прямых, угол ЕВС=АВЕ=ВАЕ=62 градуса, угол АВС=62+62=124=АDC

сумма углов в паралеллограме равна 360 градусов,

360-124-124=112

угол А=С=112/2=56 градусов