Помогите пожалуйста!!!!!!Очень надо!!! Стороны параллелограмма относятся как 3:1,а его периметр равен 40 см.Найти стороны параллелограмма

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-28T20:31:36+04:00

х+х+3х+3х=40
8х=40
х=5
сторона=5см., а другая 5*3=15см.

2012-10-28T20:32:14+04:00

Пусть большая сторона параллелограмма равна 3х, а меньшея=х, тогда составим уравнение: 3х+3х+х+х=40; 8х=40; х=5. 

Меньшеня сторона равна 5, большая равна 15 (3*5)