Пожалуйста, помогите!!!

Периметр прямоугольника OVBS равен 228 см, а периметр одного из треугольников, на которые его делит диагональ OB, равен 128 см. Найти длину диагональ OB

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-28T16:05:17+00:00

Диагональ ОВ делит прямоугольник на два равных прямоугольных треугольника с общей гипотенузой. Обозначим стороны прямоугольника через х и у. Тогда периметр каждого треугольника равен х + у + с, где с - это искомая длина диагонали.

2 * (х + у) = 228

х + у = 114

х + у + с = 128

с = 128 - 114 = 14 см. 

 

2012-10-28T16:07:52+00:00