В августе мобильный телефон стоил 3000 р,в сентябре он стал стоить 1920р. На сколько процентов изменилась цена мобильного телефона с августа на сентябрь?

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T16:03:55+00:00

3000-100%

3000:100*x=1920

30x=1920

x=1920:30

x=64%

1920=64%

100-64=36%

ответ:36%

Лучший Ответ!
2012-10-28T16:04:03+00:00

3000-100%

1920-х%

х=64%

100-64=36% изменилась стоимость мобильного телефона с августа на сентябрь