Помогите пожалуйста, ответьте на вопрос по биологии 6 класс, "при подготовке микропрепарата следует...", закончите фразу.Очень прошу помогите

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T15:30:43+00:00

 при подготовке микропрепаратов следует использовать смесь «глицерин-желатин» или «Канадский бальзам».

Лучший Ответ!
  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-10-28T15:50:26+00:00

соблюдать следующую последовательность операций:

1.Вымыть и тщательно вытереть предметное и покровное стекла. 

2.Нанести на предметное стекло пипеткой каплю жидкости.

3.Сделать срез изучаемого органа при помощи лезвия. 

4.Перенести срез с помощью препаровальной иглы или тонкой кисточки в центр предметного стекла в каплю жидкости.

5.Закрыть срез покровным стеклом так, чтобы под него не попал воздух.

6.Излишек жидкости , удалить ее при помощи фильтровальной бумаги.