Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-28T15:28:32+00:00

1 - В жизни всегда есть место подвигу (с) Старуха Изергиль, Горький.

2 - В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. (с) Недоросль, Фонвизин.

3 - Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный! (с) Капитанская дочка, Пушкин.

4 - … И в церкви не было места. Взошел городничий — нашлось. А была такая давка, что и яблоку негде упасть. - Мёртвые Души, Гоголь.

5 - Я люблю сомневаться во всем: это расположение ума не мешает решительности характера — напротив, что до меня касается, то я всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает. Ведь хуже смерти ничего не случится — а смерти не минуешь! (с) Герой гашего времени, Лермонтов.

2012-10-28T15:33:32+00:00
Будь то дом, звезды или пустыня — самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами.  "Маленький принц"
Величайшим достоинством я считаю умение признать свою неправоту. "Граф Монте-Кристо"
Не имей ты к мужу своему любви, которая на дружбу походила б. Имей к нему дружбу, которая на любовь бы походила. "Недоросль"

Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.  "Маленький принц"