ПО-МО-ГИ-ТЕ !!! ФИЗИКА! Первый стакан с водой охладили, получив от него 1 Дж количества теплоты, а второй стакан подняли вверх, совершив работу в 1 Дж. Изменилась ли внутренняя энергия воды в первом и втором стаканах?

А) Ни в одном стакане не изменилась.

Б) В 1 — умень­шилась, во 2 — не изменилась.

В) В 1 — не изменилась, во 2 — увеличилась.

Г) В обоих стаканах уменьшилась.

Д) В 1 — уменьшилась, во 2 — увеличилась.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-28T19:02:29+04:00
2012-10-28T19:05:24+04:00

U=3/2VRT

незнаю малярной масы ее немогу помоч сори могу токо формулой