Ответы и объяснения

2012-10-28T18:57:24+04:00

везантийский царь не мог дать в жены свою дочь не как сказать не верящий в его веру

Лучший Ответ!
2012-10-28T19:24:53+04:00

Был заключен союз между Русью и Византией. Одним пунктом было следующее:

 

Владимир хотел взять в жены сестру Византийского Императора Анну. Но Анна была православной христианкой, а Владимир - язычником. Владимир принимает христианство, под крестильным именем Василий.