дана функция f(х)=х^2+2x-8. Не строя график, найдите:

1) координаты точек пересечения графика с осью абсцисс

2) координаты точек пересечения графика с осью ординат.

3) координаты точек пересечения графика с прямой y=x-6

4) наименьшее значение функции.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-28T14:22:58+00:00

f(х)=х^2+2x-8

1) х^2+2x-8=0

D=36>0, x1=-4 и x2=2

2) y(0)=0^2+2*0-8=-8

4) ymin=-9

 

 

=================================

Лучший Ответ!
2012-10-28T14:26:29+00:00

1) если у =0, то х= -4; 2

2) если х =0, то у= -8

3) ( извини не могу найти не строя график)

4) наименьшее значение ф-ции это точка вершины параболы

х нулевое = -b */ 2а= -1

у нулевое = (-1)2+2(-1)-8= -9

наим. знач. ф-ции (-1;-9)