диогональ параллелограмма образует с двумя его сторонами углы 25 градусов и 17 градусов. вычеслите большой угол параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-28T17:38:38+04:00

25+17 = 43 градуса - один угол праллелограмма

сумма всех углов в параллелограмме = 360

х - неизветсный угол

360-(43*2)=2*х

360 - 86 = 2*х

274=2*х

х=137 градусов

 

Ответ : 137 градуса

2012-10-28T17:59:15+04:00

25 прибавляешь к 17-это один угол параллелограмма.всего сумма углов 360.составляешь ур-е.и в итоге искомый угол будет равен 137 градусов.