Приветик! Помогите. Мне надо написать сочинение "Мой родной язык" Я не знаю что писать. Совершенно... А сдать надо завтра. Плиз! Помогите!

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T17:14:27+04:00

Мой родной язык Русский!Он очень богатый(напишите пораспространенней).Я горжусь тем,что разговариваю на русском языке!

 

 

Посмотри что нибудь в интернете

Лучший Ответ!
2012-10-28T17:31:45+04:00

Мой родной язык он очень древний его название:Русский.

Большинство его используют в стране Россия.

В которой проживают окло 223млн человек.

Некоторые нерусский люди учат Русский язык что бы прочитать стихи Пушкина и других поэтов!