Ответы и объяснения

2012-10-28T16:58:33+04:00
Чашка- чаш-ка;2 слога,первый ударный. 
[ч']-согласный,глухой,не парный,ВСЕГДА мягкий; 
[а]-гласный,ударный; 
[ш]-согласный,глухой,парный,ВСЕГДА твердый; 
[к']-согласный,глухой,парный,мягкий; 
[а]-гласный,безударный. 
Количество звуков и букв совпадает.
Лучший Ответ!
2012-10-28T17:01:55+04:00

чашка-2слога.(ч" а ш к а) , 3согл, 2глас..

ч-(ч") согл, мяг.,глух.,непар

а-(а)глас, удар

ш-(ш)согл.,тв.,глух,пар(ж)

к-(к)согл,тв.,глух., пар(г)

а-(а) глас, безудар

_________________________________________________________________________________

5б.,5зв..