По тропинке вдоль кустов шло одиннадцать хвостов,сосчитать я также смог,что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то петухи и поросята.А теперь вопрс таков сколько было петухов?Мне б хотелось также знать: сколько было поросят? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-28T16:50:18+04:00

если  11 хвостов, значит 11 зверей: 4 поросенка и 7 петухов:4*4+7*2=30 ног

2012-10-28T16:50:45+04:00

4 поросёнка и 7 петухов шли по тропинке