Чацкий - победитель, или проигравший? Необходимо сочинение на эту тему

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T16:51:38+04:00

Чацкий победитель, стоит лиш сказать что он отстоял свое мнение защитил свои принципы которые в его натуре есть его стержень и что не мало важно из всех тех герое он единственный кто с чувством самодостоинства покинул дом!!

Лучший Ответ!
2012-10-28T18:20:15+04:00

Чацкий победитель.Сила Чацкого - в пылкости и свежести впечатлений,в независимости мысли,в нетерпимости.Он отстаивает свои убеждения,невзирая на лица и обстоятельства.Также есть и слабости-слабость в нетерпимости,пылкости,которые мешают ему обдумать поступки,трезво взглянуть и на себя.