Помогите ришить задачи по химии

1.Какую массу сульфата натрия надо взять для реакции с избытком нитрата бария чтобы получить 4,66грамма осадка сульфата бария?

2.Какую массу оксида натрия трубуется растворить в воде для получения 8г NAOH ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-28T16:13:35+04:00

1.Na2SO4+Ba(NO3)=BaSO4+ 2NaNO3

x-масса (Na2SO4)

х/142= 4,66/233

х=2,84

ответ: 2,84 г

2. Na2O+H2O=2NaOH

х/62=8/80

х=6,2 г

 

я думаю,что так

 

2012-10-28T16:17:18+04:00

       xг                    8г

    Na2O + H2O = 2NaOH

 

V  = 1                   2

M = 62                 40

m = 62                80

 

x/62 = 8/80

x = 6,2              вот и всё:)  - вторая задача

 

 

блин запуталась немного) сори. вот теперь точно верно