найдите значение х, при котором знаечение дроби х/3-х меньше значени двроби 6/х на 1

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T16:14:36+04:00



все ясно из фотографии. очень легкое задание

Лучший Ответ!
2012-10-28T16:17:20+04:00



Составим уравнение

6/х-х/3-х=1

Приведем к общему знаменателю

(6*(3-х)-х*х)/х*(3-х)=1

Раскроем скобки

18-6х-х²/3х-х²=1

18-6х-х²=3х-х²

18-6х-х²-3х+х²=0

-9х+18=0

-9х=-18

х=2

Ответ:х=2