В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна корню из 10, а один из катетов в 3 раза больше другого. Найдите наибольший катет треугольника

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T11:46:57+00:00

По теореме пифагора

10=x²+9x²

10=10x²

 

x=1- меньший катет -> 3*1=3 = больший катет 

Лучший Ответ!
2012-10-28T11:47:12+00:00

пусть х- меньший катет,тогда больший катет-3х

 

по теореме Пифагора:

(3х)^2+x^2=10

10х^2=10

х=1

3*1=3

Ответ:3