почему в Австралии выпадает небольшое количество атмосферных осадков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • uil
  • середнячок
2012-10-28T15:28:39+04:00

Гренландия находится в арктическом климате. А в холодном суровом климате осадков выпадает мало 

Аравийский п - ов и Австралия расположены в области пустынного климата тропического пояса, где среднегодовое количество осадков менее 100 миллиметров.Вот почему!

2012-10-28T17:06:06+04:00

Это области высокого атмосферного давления - антициклоно

 Над центром Австралии зимой южного полушария располагается мощный антициклон, а летом - барическая депрессия. Но количество осадков повышается незначительно (зимой их попросту нет совсем), так как влага с океана не поступает в центр материка.