составить предложения со словами быть в почете и милости,великодушный,пропитание,в старости,под старость.

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T14:47:49+04:00

Быть в почете перед младшими.

Он был великодушнее,чем другие.

Некоторое количество денег он отдавал на пропитание животных в приюте.

В старости у собак начинаются проблемы со здоровьем.

 

Лучший Ответ!
  • 1729
  • хорошист
2012-10-28T14:58:04+04:00

Всю жизнь он был в почете у самых влиятельных людей города

Он был в милости у государя в тяжелые времена.

Великодушный человек приютил несчастную сироту, окутав заботой и лаской.

Он вынужден зарабатывать деньги на пропитание и содержание своей многодетной семьи.

В старости ему никто не подаст и стакана воды, ведь он всю жизнь был эгоистом.

Под старость жизнь приносит больше разочарований, чем воодушевлений.