Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • aloloy
  • светило науки
2012-10-28T14:40:51+04:00

К форменным элементам крови относятся: плазма крови, эритроциты содержащие гемоглобин - дыхательный пигмент красного цвета, лейкоциты выполняющие  защитные функции, тромбоциты необходимые для свертывания крови.

2012-10-28T14:42:23+04:00

Форменные элементы крови представлены эритроцитами, тромбоцитами и лейкоцитами.

Эритроциты:

газообмен,регуляция кислото-щелочного равновесия внутреней среды,поддержаниеизотоии тканей,адсорбция и перенс аминокислот и липидов.

Лейкоциты:

защитная,фагоцитоз,гуморальный и клеточный иммунитет,образуют гистамин и гепарин.

Тромбоциты:

свёртывание крови(при разрушении выделяется тромбопластин),закупорка повреждёных стенок сосудов.