Ответы и объяснения

2012-10-28T10:08:19+00:00

1

 АВ и СD

 BC AD

2 скрещивающиеся

3

 т.к. ВС паралельна АD,МN паралельна BC,то MN паралельна AD по теореме о 3 паралельных прямых.

4

 прма в может пересекать плоскость альма,или будет ей паралельна.

5

  А нет

  Б да

2 лист ничего не понятно,из-за плохого качества фотографии

 

Лучший Ответ!
2012-10-28T18:15:42+00:00

1. AB || CD;

BC || AD.

 

2. скрещивающиеся.

 

3. Т.к. ABCD - прямоугольник ⇒ BC || AD.

BC||MN;

            ⇒MN || AD - доказано.

BC||AD;

 

4. А. Нет;

Б. Да.

 

Второй лист:

1. Построить надо? Я не могу выложить график, построй сама.

 

2. Просто находишь перпендикуляр, а затем по формуле другую проекцию:
AO=√(37²-12²)=√1225=35 - перпендикуляр;

Тогда другая проекция:

√(125²-35²)=√14400=120 мм.

Ответ: б) 120 мм.

 

Допольнительные:

 

Извини, не могу выложить графики, в первом просто продли прямую MN до пересечения с плоскостью, плоскость нарисуй лужей.

Во втором просто соедини точки и заштрихуй полученную плоскость.