1) Индексы в химических формулах

а) 302 и 7BaO

б) 2Na3PO4 и 5 BaO

2)Коэффициенты

a)7H2O и 3BaO

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T09:38:26+00:00

1)а)6 и ва--7, о--7
   б)у Na 6, а у PO4 индекс 2 и вао--5
2)7 и 3

Лучший Ответ!
2012-10-28T10:01:42+00:00

а) 302  (индекс 2)  и 7BaO (индексы 1,1)

б) 2Na3PO4 и 5 BaO    (индекс у Na (3) у Ba(1)O(1))

2)Коэффициенты 

a)7H2O (Коэффициент 7) и 3BaO(Коэффициент 3)