Некоторая реакция, отображаемая равнением 2А+Х+А2Х, протекает в растворе. Исходная концентрация А была = 2 моль/л. Через 5 минут концентрация вещества А составляла 0,4 моль/л. Вычислите среднюю скорость реакции за указанный промежуток времени. Во сколько раз изменится концентрация вещества Х за то же время?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-28T09:35:49+00:00

2А+Х=А2Х

V=-(0,4-2)/5=0,32

если израсходывалось 0,32 вещества А, то вещества Х израсходывалось по коэффициентам уравнения в два раза меньше 0,16, а во сколько изменится концентрация не ясно, так как не дано начальной концентрации 

Лучший Ответ!
2012-10-28T13:11:05+00:00

мне кажется у тебя ошибка в условии, концентрация должна составлять 0,04 

V=-(0,04-2)/2*5=0,196 моль/л*мин

Вещества А израсходовалось 1.96 моль/л.
  вещества Х должно израсходоваться в 2 раза меньше( по соотношению коэф.)
 Следовательно израсходуется 0,98 моль/л 

но дальше не получается,  там наверное условине неверное, или ты неправильно переписала...так как-то