Ответы и объяснения

2012-10-28T12:18:42+04:00

после выключения компьютера оперативная памят стерается, внешняя нет.

оперативная быстрее работает

Лучший Ответ!
2012-10-28T12:18:48+04:00

Отличия оперативной памяти от внешней.:
Внешная память энергонезависимая (после выключения компьютера данные из нее не удаляются) Носители внешней памяти обеспечивают транспортировку данных в тех случаях, когда компьютеры не объединены в сети (локальные или глобальные).
Данные помещаются во внешную память, когда данные не используются в оперативной памяти)
В скорости выполнения команд ввода/вывода.
Внешная память не имеет прямой связи с микропроцессром.
Оперативная память ОЗУ более быстродействующая после выключения компьютера данные в ней не сохраняются. Доступ к элепементам оперативной памяти обеспечивается по адресам.
Обычно ОЗУ выполняется на интегральных микросхемах. Внешная память работает на принципе магнитной записи.