В период с 1945 по 1985 г. было потреблено столько сырья, сколько за всю предшествующую историю человечества. В этом проявляется проблема

а)неравномерногоразвития регионов мира

б)истощения природных ресурсов

в)роста населения

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T08:17:02+00:00



я конечно не знаю права ли я или нет но правильный ответ б потому что в это время правдо было истощение природных ресурсов

Лучший Ответ!
2012-10-28T08:18:44+00:00



рост потребления сырья ведёт к б)истощению природных ресурсов