Определите число протонов, электронов и нейтронов для: 17 Ar(атомная масса)

2

Ответы и объяснения

2012-10-28T06:33:53+04:00
Лучший Ответ!
  • DenM4a1
  • светило науки
2012-10-28T06:45:00+04:00

Т.к. аргон (Ar) имеет порядковый номер 18, то у него будет 18 электронов и 18 протонов. 

Число нейтронов высчитывается так: атомная масса -  заряд ядра.

Т.е. атомная масса аргона ~40. Значит нейтронов: 40-18 = 22.

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание