сума уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 555. Ьожет ли уменьшаемое быть целым числом? Если да, то приведите пример, если нет, то объясните почему.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-28T02:26:28+04:00

                                          решение :

 

а- это уменьшаемое,тогда б- это вычитаемое,значит
в-разность
получаем выражение :
а+б+в=555,дальше отсюда
в=555-а-б
с другой стороны разность
в=а-б, получаем
а-б=555-а-б
а-б+а+б=555
2а=555
а=555:2
а=277,5 это  уменьшаемое не может быть целым числом. Пояснение: потому что число это равно сумме вычитаемого и разности ,А это половина числа 555.
В школе мы пишем Чтд (тоесть что и требовалось доказать)

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.

Лучший Ответ!
2012-10-28T02:38:16+04:00



х-у=z

х=z+у           }

х+у+z=555    }

подставим значение х во второе уравнение:

z+у+у+z=555

2z+2у=555, сокращаем , разделив на 2

z+у=277,5

х=277,5 - уменьшаемое

Ответ: уменьшаемое не может быть целым числом, так как оно равно сумме вычитаемого и разности, а это половина числа 555