предложение:

.шли два приятеля вечернюю порой и дальний разговор вели между собой

разберите это предложение по членам предложения и вставьте пропущенные знаки препинания.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 1729
  • хорошист
2012-10-27T23:32:47+04:00

ПоРой , И дальний.... Перед союзом И запятая

 

Шли- сказуемое

Два приятеля подлежащее

Вечернюю определение

Порой дополнение

Дальний определение 

Разговор дополнение

Вели сказуемое

Между собой дополнение

2012-10-28T00:05:19+04:00

Шли,вели-однородные сказуемые

два приятеля-подлежащие

вечернюю,дальний-определения

между собой-дополнение

порой-обстоятельство

разговор-дополнение