деду,отцу исыну вместе 100 лет.отцу и сыну вместе 45лет,а сын младше отца на 25 лет.сколько лет каждому из них?

2

Ответы и объяснения

  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-27T23:02:00+04:00

пустть сыну х тогда отцу х+25

тогда х+х+25=45

2х=20

х=10 ..значит сыну 10 лет а отцу 10+25=35 лет

начит деду 100-10-35=65 лет

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-27T23:04:14+04:00

Пусть сыну х, тогда отцу х+25

Тогда составляем и решаем уравнение:

х+х+25=45

2х=45-25

2х=20

х=10 ..значит сыну 10 лет а отцу 10+25=35 лет

Значит деду 100-10-35=65 лет

Ответ:10 лет сыну, 35 лет отцу, 65 лет деду.