отношение двух чисел равно 2/5 : 7/20.Первое число на 1,5 больше второго. Чему равно первое число?

2

Ответы и объяснения

  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-27T22:15:46+04:00

2/5=8/20 .. - первое число в второе 7/20 .. значит они относятсякак 8 к 7 .. 

пусть второе х в 1 х+1.5.. тогда х=7*1.5=10.5 а первое 12

ответ 10.5   и 12

Лучший Ответ!
2012-10-27T23:29:34+04:00

Пусть неизвестные числа -  х  и  y,

По условию отношение двух чисел равно 2/5 : 7/20, т.е.

х/y  =  2/5 : 7/20 = 2/5* 20/7 = 2*20/ 5*7 = 2*4/ 7 = 8/7         =>     х/y  =  8/7

Первое число на 1,5 больше второго ,           т.е.                        х - y  = 1,5


Имеем систему двух уравнений.

Из второго  =>  х = 1,5+y 

подставим х  в первое :   (1,5+y)/y  = 8/7

                                           (1,5+y)*7 = 8*y

                                            10,5+ 7y  = 8y

                                              y = 10,5
х = 1,5+y = 1,5+10,5 = 12

Ответ:  12.