Если прилить в кровь чистую воду, эритроциты лопаются , если поместить их в концентрированный раствор соли- они сморщиватся. Почему это не происходит , если человек пьет много воды и употребляет много соли?

2

Ответы и объяснения

2012-10-27T18:18:45+00:00

Все зависит от концентрации.

Следует заметить, что если выпить много воды, то возможно остановка сердца, так как наруешается работа натриево-калиевого насоса. 

Лучший Ответ!
2012-10-27T18:44:25+00:00

В организме человека поддержывается гомеостаз  который не позволяет крови иметь концентрацию соли в крови более чам 0.9 промиле (физроствор)